آخر الأخبار

الأربعاء، 13 نوفمبر 2019

Bassam elShammaa: «Мне не нравится, когда наш Тутанхамон находится за пределами Египта».




 Первоначальное , верное , правильное и логичное место для наших египетских памятников находится в Египте. Я приветствую всех, кто интересуется моей историей. Кроме тех, у кого злые скрытые или очевидные причины. Я также хотел бы исправить это в следующей фразе, объявленной некоторыми  людьми ,которые говорят,что египетские памятники являются «Наследием человечества»!
 Они должны сказать: «Египетское наследие человека». Это уникальная цивилизация, которая была построена и основана египтянами, а не израильтянами или какой-либо другой иностранной группой.  Египетская цивилизация - это цивилизация  *Созданная в Египте*. Я также советую всем управлениям памятников древности  в Египте, хранить наши памятники внутри Египта ,и не отправлять их за границу.

ليست هناك تعليقات:

إرسال تعليق